Ночные стражи (2016)


Трейлер к фильму " Ночные стражи "


В подборке: Вампиры,Оборотни

Информация о фильме:
Жанр: фэнтези, боевик
Страна: Россия
Год выпуска: 2016
Режиссер: Эмилис Веливис
Продолжительность: 95 мин.
Перевод: Не требуется (Русский фильм) [ Лицензия! ]
В ролях: Иван Янковский, Любовь Аксенова, Леонид Ярмольник, Михаил Евланов, Сабина Ахмедова, Константин Адаев, Юрий Ваксман, Алексей Дмитриев, Денис Бузин, Евгений Косырев
Описание фильма: Однажды скромный курьер одной из московских служб доставки случайным образом попадает в самый центр невероятных событий. Прибыв с заданием в один из отелей города, он видит, как на юную девушку Дану совершают нападение какие-то странны типы. Оказывается, в столице обитает огромное количество нечистой силы, и как раз свидетелем одного из шабашей вампиров и стал изумленный Паша. Для борьбы с упырями и оборотнями был организован специальный отдел полиции, и его руководитель решает предложить вчерашнему курьеру работу, ведь как оказалось у Паши есть определенный нюх на представителей из другого мира. Парень соглашается стать борцом с нечистью, и теперь ему срочно необходимо отыскать одну юную вампиршу, от которой зависят будущие отношения между миром людей и магическими ночными существами. @ The-Cinema.net
Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:
Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!
Смотреть Ночные стражи онлайн:


Или:





  Скачать торрент "Ночные стражи" бесплатно:


Торрент №1
Торрент №2 | HDTV (1080i)
Качество: HDRip | Лицензия (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: XviD, 1479 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Размер: 1.45 GB
Перевод: Оригинал (лицензия)
Качество: HDTV (1080i) (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPEG-4 AVC, 6600 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 4.76 ГБ
Перевод: Не требуется (Русский фильм)
Артём-INTRIGAN-Старков
Артём-INTRIGAN-Старков21 января 2017 18:18
Рецензия была полезна?
1
3
Отличный фильм! (даже и не думал, что напишу подобное о плагиаторском фильме).
Здесь смешали
и "Люди в чёрном",
и "Призрачный патруль"
и "Ночной дозор"
и "Сумерки"
и ещё множество фильмов, названия которых я даже не помню.
Но, на удивление, получилось просто замечательно.
Лёгкий, красочный, зрелищный фильм, с отличными спец эффектами и неплохим юмором.
Посмотрели всей семьёй С БОЛЬШИМ удовольствием.
Даже полуторогодовалый внук удивлённо гукал, размахивал кулачками и радостно кричал "БАХ!".
В общем.
Нам очень понравилось.
Pampeklo
Pampeklo29 октября 2016 10:46
Рецензия была полезна?
5
8
23 минут кое как посмотрел,далее смотрел фильм стопкадром,фильм для людей не слишком обременённых интеллектом,да и вообще для любителей всяческой чепухи типа вампиров. если честно даже не догадываюсь за что ему такие положительные отзывы оставили,говно оно останется говном в какую обёртку его не заверни хоть от рафаелло хот от твикса в нутри оно было есть и будет говном. ИТОГ хочется убить время и осознать что потратил его зря тогда этот фильм для тебя!
Lord_Sauron
Lord_Sauron15 октября 2016 22:28
Рецензия была полезна?
5
9
Могу сказать одно и самое главное.Если вы не любите думать во время фильмов ,то данная картина для вас
Думаю начать стоит с того ,что это экшн и еще раз экшн .В нем несостыковок столько ,что даже картошки у меня на даче меньше .Но это не такой уж и минус .Его надо смотреть либо под пивко ,либо с веселым настроением .Может он и не тянет до голивуда ,но все таки это получше многих картин .
Также хотел бы сказать ,что ,как по мне многие актеры харизматичны .Но сюжет такой простой ,прям до безобразия .Но повторяю для такого жанра фильма он не такой главный ,как картинка .
Кстати в этом фильме приятно видеть Московские пейзажи и много отсылок ,особенно понравилась отсылка ,даже нет ,клеше на людей в черном .Порадовал на одном из упырей флаг конфедерации .Может это намек на расизм ,но врядли .
А если вы хотите узнать мое общее мнение о данном фильме ,то я ставлю 8 Путиных из десяти .90 минут фильма прошли очень быстро,даже не пропускал скучные моменты ,ибо они либо были маленькими ,или вообще их не существовало .Правда слоумо многовато ,но это не сильно надоедает.

Короче ,фильм под пивасик ,или с друзьями ,или ,когда уже нечего смотреть.(как раз по этому случаю я его и смотрю)
tallinn1960
tallinn19604 октября 2016 16:55
Рецензия была полезна?
13
15
Если кто-то знает, что обозначает фраза "цель оправдывает средства", то моя мысль будет понятна. Вряд-ли Василию Макаровичу Шукшину понадобились бы современные цифровые камеры и услуги кучи мейкаперов да компьютерщиков, для сьёмок своей "Калины красной". На шосткинской киноплёнке и на громоздком киноаппарате он создал свой шедевр. Другое дело, когда нужно снимать в традициях жанра вампиризма и другого хоррора. Тут точно не обойтись без рапида и других "приколов" цифрового кино. Тут нечему удивляться и считать это недостатком. Мы только недавно влезли в этот жанр и уже можем снимать пусть не на высоком голливудском уровне, ну хотя-бы на уровне болливуда))))). Я считаю, что этот фильм неплох. Но предпочитаю смотреть такой направленности кино, в производстве более профессиональных людей.
Lena1919
Lena19192 октября 2016 12:03
Рецензия была полезна?
6
22
Как для российского кино, то снято достаточно неплохо. Но у меня сложилось впечатление, что авторы проекта уж слишком много перед этим посмотрели голливудских экшенов. Постоянные замедления, а то как герои уклоняются от пуль, короче, тупо скопировано с Матрицы первой части. Для меня это уже старо, да и не стоило столько делать замедлений. Мне даже приходилось на этот момент мотать фильм, так как становилось очень скучно.
Что касается сюжета, то идея скопирована из Людей в черном. Актуальной картина могла бы стать лет двадцать или же тридцать назад. Тогда бы она стала действительно крутой, а теперь мы уже насмотрелись всяких фишек, а потому становится скучновато.
Что понравилось больше всего, так это яркий и современный саундтрек, который отлично вписался во все то, что происходило на экране. Нужно найти его и послушать отдельно.
В общем, мой вердикт – смотреть фильм можно, но исключительно с перемоткой.
  1. wolter пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.04.2016
    • Комментариев: 90

    Не хочу говорить хорош фильм или плох, каждый оценит для себя, но сцена в поезде с миниганом и песенкой (А Я иду, шагаю по Москве) прикольная.


  2. CHIDOG пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.11.2013
    • Комментариев: 879

    Нормальный фильм, нескучный, смотреть было интересно - твёрдая семёрочка, наверное, можно и продолжить его.


  3. Dekker33rus пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.12.2015
    • Комментариев: 29

    Фильм так себе. 4/10. Местами "люди в черном" в другом месте "призрачный патруль". В общем не чего нового


    1. Darkcolony пишет: Год и Месяц назад
      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 30.12.2014
      • Комментариев: 355

      Призрачный патруль и ЛВЧ хоть посмотреть нормально можно и поугарать, но этот фильм... Эх, только учиться снимать нормальные фильмы...


  4. sky907 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 8.12.2014
    • Комментариев: 135

    актеры слабенькие , местами переигрывают аж противно становится , но в целом фильм для детей .


  5. esadolin пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.09.2016
    • Комментариев: 1

    Вполне себе смотримый фантазийный экшен,с элеменами местного фольклора 7+)


  6. zenit1925 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.06.2016
    • Комментариев: 60

    как ни странно хороший фильм,молодцы!!!


  7. platon87 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.03.2015
    • Комментариев: 5

    Я не особо привередливая в кино, но Бля... Это какая то несусветная чушь, свиньи, лисы... 


  8. AlexKacher пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 4.04.2016
    • Комментариев: 8

    Конечно это все дело вкуса, но на мой взгляд фильм ШЛАК!!!!!!!


  9. BrazenCat пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.07.2013
    • Комментариев: 51

    Опыта в сьёмках фентези фильмов у Русских мало, но всё же смотреть можно. И лично мне даже понравилось.

    Фильм на 8\10.  smile4 


  10. Sigalit пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.09.2014
    • Комментариев: 3

    Кроме Игоря, свиньи и азиатки, все играют ужасно, особенно главные герои. 


  11. bumer32508 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 16.01.2015
    • Комментариев: 5

    Фильм мне понравился жду продолжения)))!!!

     


  12. lation пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.09.2013
    • Комментариев: 3

    начало обоссаться если честно))


  13. itan пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 11.12.2014
    • Комментариев: 13

    На разок потянет! С чего то нада же начинать )


  14. Taishiro пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 30.09.2016
    • Комментариев: 1

    похож на ночной дозор!


  15. mihaylov пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.11.2014
    • Комментариев: 34

    Ермольник еосит под Брюса Уиллиса smile44 


  16. actto пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.10.2016
    • Комментариев: 19

    Фильм конечно не очень, но раз посмотреть под пивко потянет.


  17. 0820882 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.12.2014
    • Комментариев: 68

    Хороший фильм.


  18. soyron пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.06.2016
    • Комментариев: 98

    Нет не могут наши снимать фентези ... получается как у прафанов ,диалоги ну супер тупые ,игра актеров наиграна ! Хабенского бы сюда и Анжелину Джолли ,да и других как теперь выяснилось американских супер актеров ,наша школа сильно уступает американской - это факт !!!


  19. SERHIUS пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.07.2013
    • Комментариев: 41

    Веселенький филь.Но вот на роль главного героя  упыря можно бвло и Кобзона попросить smile5 И не попытка то это переплюнуть Ночной Дозор?


  20. xsardos пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.01.2015
    • Комментариев: 11

    Не ну такого ГОВН..ища я давно не видел!!! В особенности порадовало актерствое мастерство главного героя это просто пи...ц как его вообще отобрали на главную роль???!! Говноактер бегает Целый фильм и несет чушковые реплики.. НЕ СМОТРЕТЬ!! ГОЛИМОЕ ПОДОБИЕ НОЧНОГО ДОЗОРА, НО ТАМ ХОТЬ СОСТАВ ВЫТЯГИВАЛ И ХАБЕНСКИЙ МОЛОТОК ТУТ ВСЕ ИНАЧЕ. ОДНИМ СЛОВОМ ШЛАК...  ПЕСЕНКИ ЧУДЕСЕНКИ ТОЖЕ ЧУМА, К ЧЕМУ ЗАЧЕМ? ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ БЕЗ ЗВУКА ЭТО НЕДОФИЛЬМ...


  21. TrueA пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.01.2014
    • Комментариев: 413

    Подростковая киношка. В целом всё неплохо. Потихонечку учатся снимать наши киношники. 3/5


  22. Микола пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 29.04.2016
    • Комментариев: 3

    так а чтто будет продолжение 

     


  23. vovka59 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.05.2016
    • Комментариев: 46

    Мне - как фанату Дозоров, понраилось!! Не так, как Дозоры, но все равно - НОРМ!!!


  24. mikhael пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.11.2014
    • Комментариев: 14

    Люди, которые поставили ему столько плюсов, что с вами?))

    ВРЕМЯ НЕ ТРАТЬТЕ!!!

    НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!

    Ведь былит же у нас нормальные фильмы и режиссеры талантливые и Станиславский вроде наш соотечественник, но откуда же такие фильмы появляются?! 

     

    В общем очередная попытка скопировать голливудский блокбастер и полный провал, все нереальное, не живое, "пластмассовое". Фразы звучат, как будто работал плохой переводчик.

     

    2 из 10 баллов и только из за уважения к Ермольнику и одной сцены с пулеметом, под "а я иду шагаю по Москве"! Вот эту сцену посмотрите на 58 минуте и достаточно.


  25. 20142014 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.11.2014
    • Комментариев: 1

    Смотрел фильм с надеждой, что вот вот все ещё получится и фильм окажется достойным внимания, но в итоге обычное Русское амно!


  26. Юдос пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 22.09.2014
    • Комментариев: 2

    фильм убог


  27. r0ck1212 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.12.2014
    • Комментариев: 39

    Хочу обратиться к режиссеру. Эмилис Веливис, не снимайтис большес такихс дебильныхс фильмовс...


  28. Docat пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 3.02.2016
    • Комментариев: 2

    Видимо режиссеру была поставлена задача снять как можно хуже, дескать зрителю, если и идти в кино на кровососов, то только на голливудских. И вообще создаётся впечатление, что снимали в попыхах, на рабочей неделе, чтобы успеть до выходных.


  29. Dapsmol пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.10.2013
    • Комментариев: 12

    какие милые коммы, фильм полюбомы шЫдевр 


  30. fryerokav пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.06.2016
    • Комментариев: 3

    бля..говна хуже не видел


  31. Nicromang пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.08.2016
    • Комментариев: 42

    Не думал что скажу это о нашем нынешнем кинематографе, но смотреть можно. Весь фильм только из за одной минуты, с ГАТЛИНГОМ под музыку Эдуарда Хиля)))) твердая 2 + 3 за эту сцену итог 5)


  32. AAB пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 3.05.2015
    • Комментариев: 171

    каждй раз перед просмотром Русского фильма я неосознанно повторяю несколько раз "лишь бы не говно". В этот раз не помогло. Американские фильмы хоть как-то правдоподобно выглядят,а это просто шиздец какой-то. Я досмотрела до конца и у меня куча вопросов к примеру почему,если эта княгиня такая важная особа она настолько беспомощная? гримеры явно раньше не имели опыт,сейчас дети на Хеллуин лучше раны рисуют,чем тут. Сюжет очень сомнительный. Пересматривать не стану. я очень люблю фентези,но это просто позор. Скоро еще появится фильм,где супер героями будут получеловек- полумедведь ,так вот мне страшно представить насколько ужасно это все будет смотреться. 2\10 
    Мне понравилась съемка,хорошие фишки с пистолетами.


    --------------------


  33. vasi1977ol пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.01.2016
    • Комментариев: 4

    фильм туфта неудачная помесь дозоров и людей в черном. а у ярмольника дела совсем плохи,что опустился до съёмок в такой херне


  34. iceman-307 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 8.09.2016
    • Комментариев: 16

    не стоит внимания..


  35. donbajur пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.04.2015
    • Комментариев: 5

    Не могу найти трек самый первый (Slow Mo) Эра Канн исполняет может есть у кого?


  36. hunter68 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 26.01.2015
    • Комментариев: 69

    Нормуль.


  37. VegasG20 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 31.01.2014
    • Комментариев: 9

    Хм, хороший фильм отсняли. Наши начинают делать фильмы всё, лучше и лучше.))


  38. Понтус пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.09.2016
    • Комментариев: 70

    Нет, ерунда получилась. Ночной дозор куда качественней. 


  39. bugs_bunny26.02 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.01.2014
    • Комментариев: 47

    Вот так редкостное говнище!!! Досмотрел до "Я Паша-курьер" и вырубил к едрени фени!!! Игра актёров 0, съёмка 0, завязка 0... Короче не стоит тратить время.


  40. Alexwer79 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.01.2016
    • Комментариев: 11

    кое как вытерпел пол фильма.... и выключил

     


  41. FerrumShu пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 11.09.2016
    • Комментариев: 41

    И снова: "и треснул мир напополам и поперёк...." smile7 smile7 smile7 Наши т.н. "кинематографисты" пошли по неверному пути Голливуда: когда нет идей, талантов и хороших актёров, но есть бабло, половину которого можно стырить, то надо снять киношку про вампиров с оборотнями. С сюжетом можно не заморачиваться - главное, чтобы самым тупым школьникам и школьницам нравилось. К этому делу прикрутить дешёвеньких спеэффектов, и, ГЛАВНОЕ - не забыть пропиарить всяких протухших звёзд "поющих попой".... В целом, как всегда получилось ГОВНО.


  42. Lera_era пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.01.2016
    • Комментариев: 33

    Крутое првращение конечно же,но на одном транформации далеко не уедешь(

    Всё надеялась, шас что то начнется и зевала.. 

    когда вампир якобы в спячке и ему хватило всего то кровь голубя,ну вы прям всех вампиров обидели XDDD  После этого момента,я поняла,  провал..


  43. Kotta пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.01.2015
    • Комментариев: 73

    Есть удачные моменты, но всё это тонет в море ляпов. Единственный вариант фильму выплыть при таком раскладе - актёрская игра, но актёрам здесь, увы, не верится. За попытку нашего кинематографа выйти из зоны комфорта спасибо. В следующий раз всё обязательно получится, буду держать кулачки.)


  44. Проблема92 пишет: 11 месяцев и 4 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.02.2015
    • Комментариев: 109

    У наших есть идея и она хорошая, но сука, почему в реализации дерьмо?! Тоже самое и с Дневным Дозором


    --------------------


  45. Bogus7788 пишет: 10 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.01.2013
    • Комментариев: 35

    Нормальный фильм)) Конечно не матрица, но есть с чем сравнивать))!! Надеюсь это хорошие шаги нашего кинематографа в перёд)) Это ещё не Голивуд, но посмотреть можно, местами очень смешные моменты))) А лысый Ярмольник с гатлингом это, что то с чем то) Музыка и звук вообще норм))


  46. Barabashka пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 2.09.2016
    • Комментариев: 125

    Сколько коменнтариев!!!, обалдеть))))) 

    Да ладно, чего так на фильмец накинулись, нормальный фильм для жанра про "избранного, который живет на стыке людского мира и мира нечести". Куча сериалов и фильмов на эту тему снято (типа Сумеречные охотники, Сумерки, Город костей и т.д. и т.п.). И большинство (~98%) из них рассчитаны на детишек, лет до 17 не старше (становление личности, взросление, изменения вокруг, и прочее прочее). 

    Хотя я тоже критики добавлю - ожидал более качественного продукта, чем получил на самом деле, но в принципе все не так и плохо, а местами даже хорошо. У меня первые сомнения закрались еще в самом начале фильма, когда главный герой как-то неестественно проснулся с криком от кошмара. Вот тут я и подумал, что наверно я слишком обнадежился ожиданиями, но потом стало получше, хотя Станиславский скорее всего сказал бы "Не верю!")))))

    Так что свои 3,5 балла из 5 фильм заслужил, а на большее надо еще поработать, потренироваться.


  47. Amo пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.06.2015
    • Комментариев: 219

    Даже смотреть не хочу. судя по описанию напоминает о Дневном и ночном дозоре. Скорее это типа и то и другое в одном. А судя по отзывам воообще не стоит терять время.


    --------------------


  48. yss пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.06.2016
    • Комментариев: 55

    Фильм бодренький!

    давно таких фильмов в России не снимали. 

    Аж гордость берет!!!

    smile2

     

     

     


  49. Achilles.UFC пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.12.2012
    • Комментариев: 85

    Трешак, ничего своего, даже заставка не своя, российкие режисеры гребанные неудачники


  50. Putnic пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 11.12.2014
    • Комментариев: 123

    Посмотрел 15 минут и выключил это говно !!!!!! Лучше пересмотрю люди в черном,охотники на ведьм,охотник на ведьм,патруль времени,РОССИЙСКИЕ РЕЖИССЕРЫ НУ НЕ ЛЕЗТЕ В ЖАНР ФНТАСТИКИ И УЖАСОВ.


  51. Beelzeebeat пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 8.06.2016
    • Комментариев: 226

    А по мне фильм получше Ночного Позора.Если бы не знали бы русских актёров-то и подумали бы что фильм молодежно- голливудский.И музыка соответсвует в течении фильма каждому действию.А вот Ярмольник вообще удивил в такой роли. Думал что он уже отошёл от дел.А тут этакий лысый хрипой дядька. Лысому ему получше чем патлатым. Правильно сказал это у них вампиры - а у нас упыри ( а также лешие и домовые).Хорошо ещё что малоизвестные актёры- а не звёзды.Где Ночные стражи будут и Дневные.


  52. Ситх Джедаевич пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.11.2016
    • Комментариев: 11

    Особых надежд на фильм не возлагал, поэтому особо и не разочарован, для расслабона посмотреть в смысле, чтобы при просмотре не напрягать мозги, а выйдя из кинотеатра или выключив компьютер, телевизор и т. д. тут же забыть об этом фильме самое то.

     

    Да пребудет с вами Сила!


  53. Gabberman пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 16.01.2016
    • Комментариев: 52

    Задумка не плохая, но реализация ниочём! Снято на столько дёшево, такое ощущение, что решили по пьяни замутить кинцо про упырей и сняли на домашнюю камеру :-)


  54. Sanja1993 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.02.2015
    • Комментариев: 23

    Комментарий чуть ли не под каждым фильмом: Фильм гавно... а где развернутая критика??? Комментарии ниочем!!!  Аля школовысер... Нахуя такие комментарии оставлять? для чего?


    1. Achilles.UFC пишет: Год назад
      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 10.12.2012
      • Комментариев: 85

      Гавно "фильм", без объяснений причины, просто реально гавно


  55. elvis_star_ пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.07.2013
    • Комментариев: 91

    ну че за бред то!?фильм слизан отовсюду по чуть чуть!сюжет никакой!игра актеров ваще не серьезная. гдето пытались  пошутить даже))),НО! все равно фильм на тройку с натяжкой.я хз откуда столько восторженных коментов))))


  56. artjem6303 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 9.09.2012
    • Комментариев: 1197

    Хорош фильм, особенно для российского кинематографа, которой как никак, а набирает обороты!) А послушаешь тут людей с их комами, то: "Говно пендосовское", то "Говно российское". А по сути дела данные люди даже мысли не приложили, чтобы что-то изменить или предвнести перемены. Тем не менее, эти же люди продолжают смотреть на халяву фильмы и поносить их, типа они киноманы непревзойдённые! Фильм хорош! 7 из 10!
    P.s. При чём на каждый фильм (не важно, как он хорош) найдётся УПЫРЬ, посмотревший фильм на халяву и, доказывающий, что он невьебенный киноман со своими взглядами и смыслами о фильме. Жесть!


    1. soyron пишет: Год и Месяц назад
      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 21.06.2016
      • Комментариев: 98

      Не умничай .здесь люди судят по тому материалу ,что ему предоставили ! Мы не режиссеры и не сценаристы .но различить среднячок от хорошего можеМ!  Сделай фильм такой что бы за него можно было заплатить достойно , а не отъе... или для тренировки .


  57. Pampeklo пишет: Год назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 23.10.2016
    • Комментариев: 7

    первые 20 минут,дальше не выдержал, посмотрел и понял что это полный шлак.но всяческим любителям ночных дозоров и прочей подобной шляпотни понравится наверное.


  58. tallinn1960 пишет: Год и Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.10.2012
    • Комментариев: 2204

    Если кто-то знает, что обозначает фраза "цель оправдывает средства", то моя мысль будет понятна. Вряд-ли Василию Макаровичу Шукшину понадобились бы современные цифровые камеры и услуги кучи мейкаперов да компьютерщиков, для сьёмок своей "Калины красной". На шосткинской киноплёнке и на громоздком киноаппарате он создал свой шедевр. Другое дело, когда нужно снимать в традициях жанра вампиризма и другого хоррора. Тут точно не обойтись без рапида и других "приколов" цифрового кино. Тут нечему удивляться и считать это недостатком. Мы только недавно влезли  в этот жанр и уже можем снимать пусть не на высоком голливудском уровне, ну хотя-бы на уровне болливуда))))). Я считаю, что этот фильм неплох. Но предпочитаю смотреть такой направленности кино, в производстве более профессиональных людей.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Навигация
Лучшее на сайте
Случайная подборка

Заказать фильм

Интересное

Загрузка...
Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

НОВИНКА НЕДЕЛИ: Аритмия !

Последние рецензии наших пользователей:
kajtroj
Ультраамериканцы
Автор: kajtroj
Вчера, 19:32
Фильм вполне себе. Основная линия сюжета несколько тривиальна, но в целом довольно интересна, хорошая актерская игра. Уже начинал...читать далее
kajtroj
Halo: Падение Предела
Автор: kajtroj
Вчера, 17:13
В целом неплохой сюжет, графика действительно не очень. С удовольствием смотрел все части Halo, как и другие, эта очень даже...читать далее
yss
Крым
Автор: yss
Вчера, 09:13
Нет ОПРАВДАНИЯ у ХОХЛОВ!!!! НЕТ!!! Украина всю жизнь зависит от РОССИИ!!! И Это не упрек!!! Это Факт!!! Украина Забыла кто ее от...читать далее
Артём-INTRIGAN-Старков
Крым
Автор: Артём-INTRIGAN-Старков
18 ноября 2017 19:44
Фильм снят красиво и правдиво. По крайней мере, как мне это видеться. Я не вдарялся в поднаготную конфликта. Не понимаю,...читать далее
lapinav
Взрывная блондинка
Автор: lapinav
18 ноября 2017 18:52
1. фильм шикарен. на 100% ниже по пунктам объясню. ФИЛЬМ 18+. Ну минимум 16+. Не для детей и не для школоты. фильм УМНЫЙ. не...читать далее
Все рецензии

Наш онлайн-проект "The-Cinema.NET" является вашим индивидуальным интернет-кинозалом, при этом совсем бесплатным.
Заметьте, все фильмы в режиме "онлайн" расположены на посторонних источниках!
Хотите смотреть фильмы прямо с сайта? Кинотеатр The-Cinema.NET - для вас! По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору. Правообладателям
The-Cinema.net является полностью доступным для абсолютно всех посетителей и размещается с полным соблюдением действующего законодательства РФ. Администрация ресурса не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на The-Cinema.NET информацию. В информационной системе сайта и его программном обеспечении отсутствуют технические решения, осуществляющие автоматические цензуру и контроль действий пользователей по использованию сайта.
Администрация The-Cinema.NET негативно относится к нарушению авторских прав, обнаруженных на The-Cinema.NET.
Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются на данном ресурсе, мы просим обращаться по адресу abuse-service@the-cinema.net.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. Согласно действующим нормам законодательства РФ администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

По поводу интересующих Вас тем и вопросов обращайтесь к администратору. Все права защищены. Sitemap