Дюнкерк (2017)

BluRay Месяц и неделю назадФильм 2017, Драма, Исторический, Военный, HD

Трейлер к фильму " Дюнкерк "


В подборке: Вторая мировая

Информация о фильме:
Жанр: военный, драма, история
Страна: Великобритания, Нидерланды, Франция, США
Год выпуска: 2017
Режиссер: Кристофер Нолан
Продолжительность: 106 мин.
Перевод: Дубляж [ Лицензия! ]
В ролях: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Гарри Стайлс, Анайрин Барнард, Джеймс Д'Арси, Барри Кеоган, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Марк Райлэнс
Описание фильма: 1940 год. На территории Франции полным ходом идет Вторая Мировая война. Немцы прорывают линию Мажино, и в итоге французские, английские и бельгийские солдаты вынуждены отступить в сторону города Дюнкерк, который расположен на побережье. Провести эвакуацию с стороны суши практически невозможно, так как противник очень силен, поэтому английское командование принимает решение вывести солдат из окружения на кораблях. Дюнкеркская операция получает название «Динамо», и длится восемь дней. Все это время немецкие самолеты бомбят солдат на побережье, а также наносят удары по большим кораблям, посланным эвакуировать войска. Тогда британское командование меняет тактику и отправляет в Дюнкерк небольшие корабли гражданского флота. В результате этой рискованной и опасной операции удалось спасти около 300 тысяч солдат. @ The-Cinema.net
Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:
6.7
422 оценок
6.6
Идея:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Сюжет:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.9
Занимательность:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Игра актеров:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Сьемка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Звук:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!
загрузка...
Смотреть Дюнкерк онлайн:
Запомнить время
x


Или:






  Скачать торрент "Дюнкерк" бесплатно:


Торрент №1
Торрент №2 | BDRip 1080p
Качество: BDRip (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: XviD, 688x384, 23.976 fps, 1507 kbps
Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps
Размер: 1.46 GB
Перевод: Дублированный | Лицензия BD CEE
Качество: BDRip 1080p (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPEG-4 AVC, 14500 kb/s, 1920x1080
Аудио: Russian: AC3, 448 kb/s (6 ch) / English: DTS, 1509 kb/s (6 ch)
Размер: 12.27 GB
Перевод: Дублированный [Лицензия]
Ещё никто не оставил рецензию.
  1. справедливость пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 14.05.2017
    • Комментариев: 40

    знатно тогда они обделались, и вообще из поражений делать патриотическое кино странное решение... им до наших моряков как до китая раком


    1. anetum пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 18

      Британцы тогда спасли армию в треть миллиона человек и еще немножко тысяч французов, никого не оставили (кроме 15 тысяч французов же, прикрывавших эвакуацию и попавших в плен). В этом героизм, об этом патриотическое кино.

      А победой англичане май 40-го никогда и не считали.


      1. справедливость пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 14.05.2017
        • Комментариев: 40

        хах, спасли они.. да это полный провал, сначала устроить бойню а потом из нее спасать, тоже мне герои ***. это все равно как если бы порошенко про дебальцевский котел фильм патриотический снял, ахах) ну или про отступление в 41 ркка, что за бред то?


        1. anetum пишет: Месяц и неделю назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 28.07.2017
          • Комментариев: 18

          РККА в 41-м отступала, оставляя миллионы в котлах. 2 миллиона только пленных советских солдат к концу 41 года. Бритты отступили, не оставив никого (техника не в счет). Чувствуете разницу? Про первый случай героическое кино снимать как-то трудно (хотя сразу вспомнился фильм "Свои" с Богданом Ступкой), про второй -- почему бы и нет.


          1. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 23.01.2014
            • Комментариев: 66

            с подобными бесполезно спорить, остынь.


          2. справедливость пишет: Месяц и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 14.05.2017
            • Комментариев: 40

            да, чувствую, особенно между выводом своей армии с ЧУЖОЙ территории на свой сраный ОСТРОВ и между обороной СВОЕЙ земли.. кого нам надо было выводить? спасать надо было, только не выводом войск а наоборот вводом подкрепления, что сталин и сделал подведя сибирские полки под москву. короче не надо ровнять жопу с пальцем


        2. maximlaptev88 пишет: 4 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 24.01.2015
          • Комментариев: 57

          Ватный подзалупный творожок)))


    2. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.01.2014
      • Комментариев: 66

      кстати, а ты много русских/советских фильмов рассказывающих о поражениях и фэйлах знаешь? а вот они не стесняются снимать подобное. "Мост слишком далеко", ещё например.


      1. Северянин пишет: Месяц назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 15.12.2017
        • Комментариев: 12

        "Мы рождены чтоб сказку сделать былью!" - И уже этим можно охаррактеризовать историю России, особенно историю СССР в целом. Сравнивать нас с англосаксами в этом плане бессмысленно, они никогда не были нам ровней, если бы были то нас бы просто не существовало сейчас.


        --------------------


    3. starik-69 пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 17.08.2012
      • Комментариев: 262

      ЭТО ПРОСТО *** ИХ НАЦИСТЫ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ ОТИМЕЛИ АМЕРИКОЗЫ ВЕЗДЕ ПОЛУЧАЛИ ПИЗДЮЛЕЙ А ТО ЧТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ПЫТАЮТСЯ МУЖИКОВ ПУГАТЬ ЧТО ВОЙНА ЭТО СТРАШНО И ТИПО БОЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ ДРАТЬСЯ


  2. alexcheh пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 24.04.2016
    • Комментариев: 48

    ДА........

    С ТРУДОМ ДОСМОТРЕЛ ЭТОТ ФИЛЬМ.

    НУ ОНИ ЖЕ ВЫЙГРАЛИ ВТОРУЮ МИРОВУЮ.

    ОНИ ФАШИЗМ ОДОЛЕЛИ, ЕВРОПУ ОТ ГИТЛЕРА ОСВОБОДИЛИ.

    ЖРАЛИ УСТРИЦ ПРИ ЭТОМ ЗАПИВАЯ БОРДО О ГИНЕССОМ.

    РЕБЯТА ЕВРОПЕЙОЗЫ И АМЕРИКОЗЫ!!!

    ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! 

    МЫ ВЫЙГРАЛИ ВОЙНУ!

    МЫ-СССР И РУССКИЙ НАРОД!

    И ВАС ОСВОБОДИЛИ.


    --------------------


    1. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.01.2014
      • Комментариев: 66

       

      увы, но без англии и сша фиг бы мы победили. почему-то покрышкин отказался пересаживаться в русский самолёт, когда их - способных на равных биться с мессерами - всё-таки начали производить, и продолжил летать на ленд-лизной кобре. и жрать было бы нечего, если б не муриканская тушёнка. и даже стрелять было бы нечем, если б не поставки лендлизной взрывчатки. и так далее, по спискам.

       

      если б великобритания не оттягивала на себя все эти тысячи и тысячи самолётов, чёрта с два бы удалось вернуть хоть какое-то превосхосдство в воздухе. не говоря уж о полной парализации немецкого флота британцами (погугли, какой "флот" был у союза в ту войну, а потом сравни с немчиковым).

       

      если б в африке и италии союзники не отвлекали бы фашиков, блицкриг бы удался, москва бы пала, япония вступила в войну в забайкалье и дальнем востоке...

       

      так что не нужно приписывать победу одной какой-то стране. только сообща удалось победить. и если бы хоть кого-нибудь не было - поражение было бы не избежно. каждый делал то, что мог.

       

       


      1. a_c пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 28.08.2015
        • Комментариев: 82

        Где ж ты начитался такого бреда... Англия - вего лишь треть территории Великобритании. И она бы, Великобритания, пала, если бы не восточный для Германии фронт. Ты почитай сводки о боях на всех фронтах, отвлекальщик немцев от СССР. Сколько частей по численности противостояло "союзникам" в Африке? Ты хотя бы Википедию почитай, умник, уже летом 1941-го: "Итало-немецкое командование для продолжения войны в Северной Африке не имело резервов, поскольку все основные силы Германии уже были сосредоточены для борьбы против Советского Союза." Кто кого отвлекал? 

        Про Покрышкина он прочитал... А что, Покрышкин был единственным асом? А про Кожедуба слыхал? Нет, тогда вообще нечего с тобой обсуждать. Кожедуб сбил официально на один самолёт меньше Покрышкина. И воевал на Ла-5 и его модификациях. Каждый пилот имеет свои предпочтения, у каждого свой "любимый" самолёт. А ты политизируешь такие элементарные вещи... Просто ты молодой очень и историю знаешь по голливудским фильмам, видимо. А у меня дядя воевал и оба деда. Те самые сибиряки. Один дед лёг под Ржевом. Другой дошёл через Кёнигсберг, Корсунь-Шевченковскую операцию до Будапешта. Имеет награды и благодарности от Главнокомандующего И.Сталина и моя семья хранит их до сих пор. А старший брат отца вернулся глубоким инвалидом - осколок немецкого снаряда снёс ему часть черепных костей и от того на него смотреть было без содрогания сложно мне, пацану.

        "Парализация" немецкого флота бритами? Ты реально так считаешь? И где же? На Балтике? Как и что там бриты парализовали? Ты карту видел вообще Европы? А в Северном море что бриты парализовали? А в Северной атлантике? Прочти для прозрения книгу Война на море Генерала-адмирала Вильгельма Маршалля. А потом поймёшь, стоит ли нести свой нынешний бред в массы.

        Япония не вступила в войну против СССР не потому, что отвлеклась на амеров - ты опять просмотрел Правду: на всех фронтах американцы потеряли менее полумиллиона человек! За всю войну! На всех фронтах! А СССР держал на восточной границе, истекая кровью на западе страны, МИЛЛИОН СОЛДАТ, более 10 тыс. орудий и миномётов, 29 авиадивизий, свыше 2 тыс. танков и более 100 кораблей! Ты считаешь, что японцы боялись американцев? А эта миллионная армия СССР так, шелупонь? Ты реально хочешь казаться сведущим? Так не неси своей галиматьи, ***.


      2. s3164 пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 15.07.2017
        • Комментариев: 3

        Если бы да кабы... 

        Вы условия этого лед-лиза почитайте, они что безвозмездно по вашему его предоставляли???

        Это было очень выгодно для них, поэтому не надо из США делать мать Терезу.


      3. jinn666 пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 5.01.2013
        • Комментариев: 52

        А потом, за весь этот лендлиз, попросили расплатиться... Вот такие вот, "ПОМОЩНИЧКИ". Из всех стран, которые подверглись нападению Нацистской Германии, почему то только Войска Советского Союза не сдали столицу, почему, только Советская Армия, отстаяв натиск немецких войск, перешла в контр наступление в жесточайших условиях, и погнала противника!!! Прежде чем писать что то типа вот того высера, который Вы соизволили излить, поучите историю!!!


        1. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 23.01.2014
          • Комментариев: 66

          Британия сдала Лондон?! ОО мы точно в одном и том же мире живём?

          и поверь, я более чем в курсе истории. прочитано десятки книг, мемуаров и документов. без платного ленд-лиза, Советская Армия не смогла бы выстоять против натиска немецких войск (те же матильды защищали подступы к москве). и уж тем более перейти в контрнаступление - на голодный желудок, без снарядов и патронов, это сделать было бы невозможно. просто пойди и прочти, что и сколько именно было поставленно по ленд-лизу.


          1. a_c пишет: Месяц и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 28.08.2015
            • Комментариев: 82

            Это какие-же "матильды" защищали подстпупы к Москве, историк ты наш? Небось, английские и американские документы читаешь? Я пошёл и прочитал. И сравнил. Бронетехники было поставлено 12,3 % от имевшейся. САУ, ЗСУ, миномётов и прочей артиллерии 2,7%. Самолётов - 13% авиапарка СССР. Действительно нужными оказались только бронемашины. У нас их просто не было. И автомашины - 64% от всего автопарка СССР. А из танков ровней нашей Т-34 был только "Шерман". Всего - 4102 штуки. Менее 10 % от количества выпущенных только Т-34 (свыше 50 твс. штук)... Судов всех типов - 22,4%. И в основном это вспомогательный малый ылот: буксиры, торпедные катера, тральщики, сторожевики и в их числе 80 транспортных судов - тех, что возили техзнику как раз. Формально они были "нашими". Стрелкового вооружения - 0,75%. Ленд-лиз реально помог. Можно было бы и обойтись, только стоило бы это ещё сотни тысяч жизней граждан СССР. Но самое прикольное, что основные поставки начались с 1943-го года. И за 1943-1945 годы было получено 70% от всех поставок. Например, половина всех автомобилей была поставлена в 1945-м году. Из 202 торпедных катеров 118 так и не воевали вовсе. И все полученные СССР сторожевики вступили в строй летом 1945-го... И так по каждой позиции. Жидьё, заварившее эту кашу, стравившее немцев и Советсвкий Союз никогда ничего не делает зазря. Их задача была - навариться на смертоубийственной войне и ослабить режимы, понявшие, что за нация виновна в главных бедах мира.


          2. jinn666 пишет: Месяц и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 5.01.2013
            • Комментариев: 52

            А Лондону, крому бомбардировок, ничего и не угражало... Сравнительно ничего. Я не говорю о том, что обошлись бы и без помощи запада, я имею ввиду, что эта помощь оказалась крайне не бесплатной, да и не помощь, а кредит на войну.


      4. Северянин пишет: Месяц назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 15.12.2017
        • Комментариев: 12

        Так забавно читать подобные комментарии. Человек живущий в исскусственно созданном мирке масс медиа и играх. В реальном мире эти ущербы не выиграли ни одной войны. Даже во Вьетнаме опозорились и сбежали, если уж без их помощи мы бы не победили фашистов, почему они не расправились с Японией раньше чем СССР расделавшись с Германией совершил блестящий блицкриг по той же самой Японии тем самым окончив Вторую Мировую, которая в свою очередь и была проспонсирована англосаксами ибо только они раз за разом наживаются на войнах продавая оружие обеим сторонам а под конец принимающие сторону очевидного победителя.


        --------------------


      5. lapinav пишет: 3 недели и 4 дня назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 26.06.2017
        • Комментариев: 66

        то что они продавали СССР за ЗОЛОТО немножко самолётов. ну так они ради себя старались а н естолько нам помогали. потому что англичане уж очень боялись немцев... Америкосы помогали нашим чисто из меркантильных соображений (золото). Но ждали до последнего пока побольше русских-советских людей погибнет. и японцы их знатно нахлобучивали в Тихом океане . 
        Целью затяжного невмешательства было ослабить СССР  настолько что потмо просто зайти и забрать страну с восточной стороны.. и ломанулись они к Берлину в 1944-45 только поэтому. чтобы Советы не захватили Европу... ане потому что фашизм нужно было уничтожать. Германию уже итак добивали наши сами... И ЯКи новые были свои и танки и промышленность пахала ИСы и т34 шлёпали.. Т.е. исход войны был предрешён в сентябре 1944. И толькопоняв это США Англия вошли в Европу.

        ТЫ просто ОЛЕНЬ


      6. mikispb пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 23.07.2017
        • Комментариев: 2

        Дружыще у Вас не совсем верные данные,Покрышкин все же летал на отечественном самолете,а за жратву СССР америкосам золотом платил,так что пиндосы бизнес делали на этом не хилый.

        Конечно в свете послених исторических реалий вторую мировую выиграли пендосы, а мы так в сторонке


      7. starik-69 пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 17.08.2012
        • Комментариев: 262

        ЧУШ НЕ НЕСИ ВСЕ БЫЛО А АНГЛИЯ И АМЕРИКА *** Я ТОЛКОМ НЕ ПОСТАВИЛИ НАМ А МНОГООЕ ФРИЦЫ УТОПИЛИ ИХ ПОСТАВКИ 1 ПРОЦЕНТ СОСТАВИЛИ ИЛИ МЕНЬШЕ 

         ХОТЯ РОССИЯ ВЫГРАЛА ВОЙНУ ПОЧТИ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ МАЛО ТОГО АНГЛИЯ И АМЕРИКА СРАЗУЖЕ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАЧАЛА ВОЙНУ ПРОТИВ  РОССИИ СКИНУВ НА ЯАОНИЮ ВОДОРОДНЫЕ БОМБЫ КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ПО ЧЕРТЕЖАМ ФАШИСТОВ ОНИ И РАВИСЬ В БЕРЛИН ЧТОБ ПРОСТО УКРАСТЬ ВСЕ ЧТО ФРИЦЫ ПРИДУМАЛИ А МНОГИЕ НАЦИСТЫ НЕ БЫЛИ КАЗНЕНЫ ТАК КАК ИХ АМЕРИКАНЦЫ АРЕСТОВАЛИ И ПОТОМУ ИХ ПРОСТО ПОСЛЕ СУДОВ ОТПУСТИЛИ В ОБМЕН НА ОПЫТ НАЦИСТОВ ПО ЗАХВАТУ МИРА И УНИЧТОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ

        ИМЕННО ПОТОМУ В РОССИИ ЗА 30 ЛЕТ УБИТО БОЛЕЕ 100 МИЛЛИОНОВ РУССКИХ ЛЮДЕЙ 

        А РАЗМОЖАЮТ НАС ЕВРОПЕЙЦАМИ КИТАЙЧАМИ И ЧУРКАМИ ЧТОБ НЕ ЗАМЕТИЛИ

         МОЖЕШЬ ХВАЛИТЬ *** НО ИМЕННО ОНИ УБИВАЮТ СЕЙЧАС ОБЫЧНОЕ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ И МИРА ВСЕГО


  3. s3164 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.07.2017
    • Комментариев: 3

    Если бы не приказ Гитлера, ни какой бы успешной операции по спасению не получилось бы. 


    1. справедливость пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 14.05.2017
      • Комментариев: 40

      какой успех? они там обосрались на весь мир


      1. anetum пишет: Месяц и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 28.07.2017
        • Комментариев: 18

        Кто именно обосрался? Французы -- однозначно, но это события, предшествующие показанным. А британцы сражались отлично, по свидетельствам немцев. И в ходе этой самой операции "Динамо" за неделю эвакуировали 340 тысяч человек с минимальными потерями -- армию спасли. Корорая потом воевала еще.

        Для сравнения: наши, сдавая Севастополь, эвакуировали от силы 500 человек командования. Остальных бросили -- на смерть или плен, что еще хуже.


        1. a_c пишет: Месяц и неделю назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 28.08.2015
          • Комментариев: 82

          Слушай, "историк" Ты карту Ла-Манша и карту Крыма видел? Пролив имеет ширину всего тридцать с небольшим километров. Из которых под огнём артиллерии и в относительном доступе у немцев около половины. Чтобы эвакуировать Севастополь, а не триста тысяч солдат, нужно было куда больше судов и кораблей прикрытия, которые должны были пройти более 200 километров ВДОЛЬ берега, занятого противником. Ты идиот или прикидываешься? Советская авиация могла прикрывать эвакуируемых только начиная с траверза Феодосии, и то это для истребителя предельный район действия, на десять минут боя. Вот, блин, нарожали *** без мозга и желангия/способности думать, восхищающихся блестящей иноземной обёрткой...


        2. справедливость пишет: Месяц и неделю назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 14.05.2017
          • Комментариев: 40

          ну ты сравнил.. гемания в 1й и во 2й войне это сильно разные германии если че и потом британцы всегда были морской державой а их сухопутные немцы отодрали прямо возле своего острова, хах) а про севастополь я согласен это тоже был провал, но в то время когда армия отступала (ну за некоторыми исключениями, брест например) наш флот геройски сражался и побеждал


          1. anetum пишет: Месяц и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 28.07.2017
            • Комментариев: 18

            При чем тут первая война? Мы про вторую мировую, только про нее. Ситуация, показанная в сабже -- прямое следствие того, как бездарно сработало французское командование в мае 40-го.

            Французов 10 мая немцы отодрали. И голландцев с бельгийцами. Британцев нет. Могли, в принципе, и отодрать, если б те в Дюнкерке уперлись, а могли бы и не смочь.

             


          2. a_c пишет: Месяц назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 28.08.2015
            • Комментариев: 82

            Если ты реально справедливость, то справедливости ради повторю: эвакуировать 300 с небольшим тысяч солдат через немногим более тридцатикилометровый пролив под прикрытием артиллерии, авиации и флота это совсем не эвакуация целого города под огнём противника на расстояние более двухсот километров практически без прикрытия флота и авиации. Сраный Дюнкерк пал через две недели после захвата немцами Нидерландов 14 мая. 5 июня уже бритов не было в Дюнкерке. Ты помнишь, сколько отбивался Севастополь? К началу осады гарнизон Севастополя составлял 55 тыс. человек. Всего 55 тыс. человек!!! Подвозили потом подкрепление и людей вывозили, но немцы успешно топили транспорты и корабли КЧФ: благодаря полному господству в воздухе, немецкая авиация нанесла значительный урон флоту и перевозкам по морю. Как котят топили без прикрытия авиации: в 1941-м году 2 ноября поврежден и выведен из строя на месяц крейсер «Ворошилов»; 7 ноября потоплен транспорт «Армения», имевший на борту более 5 тыс. пассажиров, эвакуируемых из Севастополя; 12 ноября в гавани Севастополя пикировщиками Ju-87 был потоплен крейсер «Червона Украина», повреждены эсминцы «Совершенный» и «Беспощадный»... А 1942-й год?! Транспорты топили не только в бухтах, даже на подходах к Севастополю, Какие в *** шлюпки и яхты, какие катера, очнитесь! Триста километров почти по морю под огнём противника! Ни один наш истребитель не мог эффективно вести бой (хотя бы 10 минут!) даже на середине пути из Севастополя в Новороссийск из за удалённости, истребительной авиации в самом Севастополе практически не было. Ну неужели трудно самим почитать документы! Бриты эвакуировались с чужой земли. Севастополь был нашим городом.

            Не трожте Севастополь, дети Иуды!


            1. справедливость пишет: Месяц назад
              • Группа: Посетители
              • Нейтральный отзыв
              • Регистрация: 14.05.2017
              • Комментариев: 40

              ты что то перепутал, я как раз про это и говорю


              1. a_c пишет: 4 недели и День назад
                • Группа: Посетители
                • Нейтральный отзыв
                • Регистрация: 28.08.2015
                • Комментариев: 82

                Севастополь - это не провал, я именно об этом. Это героическая страница нашей советской истории.


  4. zass пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 16.12.2016
    • Комментариев: 23

    вполне сносное кино


  5. m.angelinochka пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 12.05.2015
    • Комментариев: 5

    Напишу только одно, сильный фильм.


  6. ina пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 8.09.2012
    • Комментариев: 992

    смотрела этот фильм в кинотеатре. Не буду про патриотизм, этого и у нас хватает. Про фильм - зрелищно, но без эмоций.

    Глядя на кадры, вспоминала прочитанное о трагедии - как бежали, спасались, как объявили мобилизацию в Англии гражданских судов, лодок, яхт, которые двинулись спасать Дюнкерк ("да, все эти "Красотки Брайтоны" , "Королевы Брайтона" больше не берут на борт всю эту пеструю беззаботную толпу, а направляются в ад, навстречу бомбам, торпедным минам, пулеметным очередям, чтоб спасти наших солдат").  И английская авиация была на высоте, не давая немцам уничтожить корабли.
    Так вот именно - о трогательности и трагичности. В фильме только в конце, при речи Черчиля навернулись слезы. И всё. Да и игра актеров особо не впечатлила.


  7. Leogor пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 17.05.2013
    • Комментариев: 72

    Неоправданно высокий рейтинг. Фильм посмотрел и забыл.

    Странно это всё... Сюжет имеет под собой довольно хорошую перспективу развития. Но нет. Перед нами, очень кажется, продукт ради выпуска продукта.

    А какая была реклама... Мда... Всё таки там, за границей не смогут, исходя из этого фильма, прыгнуть выше "Спасти рядового Райана".


  8. shimnic пишет: 4 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 10.11.2017
    • Комментариев: 12

    Кристофер Нолан - всегда высокопрофессионально и качественно по всем параметрам!..


    --------------------


  9. Markof пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 19.11.2014
    • Комментариев: 168

     Прочитал комменты и смотреть не охота, вроде бы написано фильм ИСТОРИЯ, но не правильная значит история.

    Без "история" смотрел бы, наверно.


    --------------------


    1. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.01.2014
      • Комментариев: 66
      самый ужас, когда появляются "правильные" и "не правильные" истории. когда "мы" победили, а "они" ничего не делали. история была и есть одна. британцы эвакуировали 300к солдат. вот и всё. а как в твоей - "правильной" - истории было дело?

      1. Северянин пишет: Месяц назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 15.12.2017
        • Комментариев: 12

        Не тебе нотации читать. Мне фиолетово кто там кого эвакуировал... воевать они не умеют но умеют на войнах бабки зарабатывать, чем и занимались. Организовывать войны и зарабатывать на них - в этом им равных нет.

        В том то и дело что история едина, и только последний мерзавец и лицемер станет утверждать что англосаксы победили во второй мировой, где они были в самые тяжелые для СССР первые 3 года... Единственное в чем они помогли - так это торговлей оружием и припасами, причем на обе стороны да и сугубо в своих же интересах.


        --------------------


  10. jinn666 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 5.01.2013
    • Комментариев: 52

    Выдача позорного бегства, за великий подвиг... 


  11. Shkvornyock пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 23.09.2012
    • Комментариев: 270

    рейтинг неоправданно завышен!


  12. 4ort пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.11.2013
    • Комментариев: 99

    Wikipedia: Союзники были окружены в районе порта Дюнкерка и неизбежно были бы уничтожены немцами, но наступающие немецкие войска были остановлены по достоверно неизвестным причинам. Британское командование воспользовалось нежданной возможностью, чтобы организовать эвакуацию своих войск. 


  13. kok1402 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 18.06.2016
    • Комментариев: 45

    вообще никак!


  14. starik-69 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.08.2012
    • Комментариев: 262

    РЕЖИСЕР КЛЕВА СНЯЛ И ПРАВДУ ПОКАЗАЛ МОЛОДЕЦ ТУТ РЕАЛЬНО ПОКАЗАНО КТО ТУТ ЛОХИ И ЧТО ЭТИ ЛОХИ ДРАПАЛИ ОТ ФАШИСТОВ 

     ЧТОБ ПОТОМКИ ЗНАЛИ КТО УБЕГАЛ А ТО ОРУТ ЧТО ОНИ ПОБЕДИТЕЛИ

    ДВАЖДЫ РОССИЯ ЗАДНИЦЫ СПАСАЛА ЕВРОПЫ И АНГЛИИ НО ОНИ УРОДЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ЧТО РУССКИЕ ИДИНСТВЕНЫЙ НАРОД КОТОРЫЙ СПОСОБНЫЙ И СИЛНЫЙ

    СМОГ ПОБЕДИТЬ ЧУМУ НАПОЛЕОНА И ГИТЛЕРА 

    НО ВСЕРОВНО ОНИ МЕЧТАЮТ УБИТЬ ВСЕХ РУССКИХ КАК ИНДЕЙЦЕВ 

    ЭТО ВСЕРОВНО ЧТО ОГРОМНЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ СУК СРУБИТЬ И УПАСТЬ НАВСЕГДА В ПРОПАСТЬ СМЕРТИ

    ПОРОЖАЮСЬ НАСКОЛЬКО РАБЫ И ГЛУПО ТУПЫЕ ЭТИ ЕВРОПЕЙЦЫ ПРОСТО МАССА БЕЗДАРНОЙ ОРГАНИКИ ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТУПЫЕ РАБЫ

    ЛЮДЯМ НУЖНЫ СИЛЬНЫЕ СПОСОБНЫЕ И УМНЫЕ ТОГДА НЕ БУДЕТ БОГАЧЕЙ НЕ БУДЕТ ЧИНОВНИКОВ И ПОЛИЦАЕВ ОНИ ПРОСТО НЕ НУЖНЫ БУДУТ

     И НЕ БУДЕТ ВОЙН   БУДЕТ МИР СТАБИЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ЖИТЬ ЛЮДИ БУДУТ ДОЛЬШЕ И ДЕЛАТЬ ДЕЛА НУЖНЫЕ КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ К НОВЫМ ОТКРЫТИЯМ И НОВЫМ ПЛАНЕТАМ И СБЕРЕЧ НАДО НАШУ МАТУШКУ ЗЕМЛЮ ОТ ВАРВАРСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ БОГАЧАМИ КОТОРЫЕ КАК КРЫСЫ ВСЕ ВЫРЫВАЮТ РАДИ РЕСУРСОВ ЧТОБ В МАГИЛУ ЗАБРАТЬ ВСЕ СОБОЙ ЧТОБ НЕ КОМУ НЕ ДОСТАЛОСЬ

     КОГДА УЖЕ ЛЮДИ ПОУМНЕЮТ 

    НАВЕРНО ЭТО ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СКОРЕЯ ВСЕГО ПРОСТО ИСЧЕЗНЕМ КАК ДЕНОЗОВРЫ 

     СЕЙЧАС НОВАЯ ИГРА ИДЕТ И ОБМАН ЗА ВЛАСТЬ В РОССИИ ЕСЛИ ПУТИНА ВЫБЕРУТ РОССИИ КОНЕЦ 

     ЕСЛИ ВЫБЕРУТ ДЕМОКРАТКУ РОССИИ КОНЕЦ 

    ЧТО БЫ ВЫЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НАДО СПАСТИ РОССИЮ И РУССКИХ ИНАЧЕ КОНЕЦ ЛЮДЯМ  НАПИСАЛ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЧИТАЙТЕ ДУМАЙТЕ КАК ЖИТЬ БУДЕТЕ ДАЛЬШЕ 

    ЭТО ВАМ НЕ КИНО ЭТО ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ


  15. tde-1982 пишет: 3 недели и 4 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 16.10.2012
    • Комментариев: 28

    Фильм про позорное бегство. Это вам не Дрезден бомбить с мирными жителями.


  16. artjem6303 пишет: неделю и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.09.2012
    • Комментариев: 1259

    Комменты должны к фильму быть, а развели дискуссию о хрен знает чём! Просто ******!!!! Фильм норм! Харди конечно весело неуправляемый самолёт посадил (грань фантастики с неимоверной фантастикой))))) 7 из 10!


    1. a_c пишет: неделю и 5 дней назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.08.2015
      • Комментариев: 82

      Дискуссия не по съёмкам - по сюжету. Это разные вещи. Съёмки, на мой взгляд, нормальные. Ощущение затянутости имеется, но война - это не пятиминутное сражение в WoT. И всё довольно натурально снято. Что до посадки Спитфайра с заглохшим двигателем - ты вообще не имеешь даже близкого представления об авиации. Самолёт был совершенно управляем. Перед посадкой выпустил щитки, шасси пришлось в ручном режиме выпускать (гидравлика, насколько понял, была повреждена). Ну и что? Самолёт - любой - в первую очередь планер. Современные пассажирские лайнеры имеют аэродинамическое качество от 8 до 12, как правило. И с высоты в 10 км спокойно могут пролететь с остановившимися двигателями до 100 км. И аккуратно сесть при этом, если пилоты не похожи на тебя, диванного. Примеров тому немало. Планеры же обладают в среднем вчетверо лучшим аэродинамическим качеством и при умелом управлении в моторе практически не нуждаются: из 2-го Московского городского аэроклуба в 1967-м году был совершён перелёт на планерах в Крым (!!!). Без моторов, если тебе непонятно: самолёт-буксировщик затаскивал планеры на высоту, они отцеплялись и дальше продолжали полёт, постоянно планируя. Два планера из 8 прошли по 916 км., два планера, управляемые женщинами, по 870 км.


  17. Конищев Алексей пишет: неделю и 3 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.08.2012
    • Комментариев: 704

       1-е полчаса тянутся уныло, затем фильм затягивает, интересная картина в целом на 4, красивые съемки! А политиканы местные могут жевать эту тему бесконечно (( Просто наслаждайтесь фильмом, упыри.


    --------------------


  18. zenit1925 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 21.06.2016
    • Комментариев: 69

    Скучный фильм, да же Харди не помог)!


  19. starik-69 пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.08.2012
    • Комментариев: 262

    ЗАТО ЭТИ *** АМЕРИКОЗЫ И ЕВРОПЕЙЦЫ ТЕПЕРЬ ЖИВУТ В РОССИИ БЕЗ ВОЙНЫ ИЗ ПУТИН ЗАВЕЗ К НАМ БОЛЕЕ 100 МИЛЛИОНОВ ТАК ЧТО ОНИ СКОРО ПЕРЕНАСЕЛЯТ НАШУ СТРАНУ И ПОТОМ УБЕРУТ НАЗВАНИЕ РОССИЯ И РАЗДЕЛЯТ ЕЕ ЕЩЕ НА КУСКИ ТАК ДЕМОКРАТЫ ДЕЛАЛИ И ДЕЛАЮТ ДОСИХПОР 

    ТАК ЛЕГЧЕ УБИВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ МЯСОБОЙКУ


  20. Новоросс Антиукропский пишет: Месяц назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Комментариев: 58

    Нудный если честно и унылый,для глухонемых.Количество разговоров свидено до минимума.Такой сюжет обосрали.До мы были солдатами,Спасение рядового Райна,По соображением совести и т.п ему очень далеко.И музыка в фильме это в области психушки.


  21. AlexRad пишет: 3 недели и 3 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 13.04.2015
    • Комментариев: 4

    Очень нудный затянутый фильм. До конца досмотреть не смог. Сравнивая Перл-Харбор, Тонкая красная линия, Спасти рядового Райна или Братья по оружию (Спилберга), можно сказать что Дюнкерк "ни о чём". Динамика отсутствует, весь фильм море и морское побережье, спецэфекты на уровне 1985 года. Вобщем, выражаясь простым языком, фильм го...но! smile20 


  22. Dimon1991 пишет: 3 недели и 3 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 29.11.2017
    • Комментариев: 4

    самый СКУЧНЫЙ  smile87 фильм про вторую мировую , весь фильм показывали как солдат перевозят на лодках и как в небе один самолет подбивает другой , не советую смотреть  smile38 


  23. npoxop пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 2.03.2014
    • Комментариев: 17

    о чём этот фильм...

    да ни о чём...хотя досмотрел его до конца...

    фильм о том...что целая армия в 400 тысяч человек ссыкотно бежала с фронта...

    хотя могла оказать не слабый отпор немцам...которые именно в этом же самом Дюнкерке сидели до последнего...сделав из него неприступный бастион...

    как были англо саксы ссыкунами...так и остались по сей день...

    фильм смотртеть не рекомендую...потеряное время...

    но админам сайа респект за то что выложили...должны быть и такие фильмы в показе...

    что бы было с чем сравнивать....


  24. 98TIR пишет: 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 2.01.2016
    • Комментариев: 11

     Да тут смотрю одни деды собрались, все всё знают про войну, каждый был во всех точках мира, каждую историю знают... Расисты собрались одни, а не историки... Не понравилась правда, сидите и смотрите Бондарчука. Он то у нас тоже великий историк, как и Вы всё знает наизусть и везде был. 

       А теперь о фильме: ожидал от Нолана чуть больше, но это лишь потому, что "тёмный рыцарь" был уж очень хорош. Впринципе снято в его духе и фильм смотрелся на одном дыхании. Пусть и скучновато, но война не была 5ти минутным делом. 8/10 только потому, что ожидал немного большего.


    1. a_c пишет: неделю и 6 дней назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.08.2015
      • Комментариев: 82

      Невозможно оценивать фильм без обсуждения правдивости показанного в нём, раз позиционируется как исторический и с реально существовашими лицами. Правда - это всегда хорошо. Да только подтекст гниловат. Правда в том, что армия бежала, не оказав сопротивления врагу, почти без потерь. Гнилость в том, что выдано за охренеть какой подвиг. И если ты такой прям "историк", то почему не понимаешь значения слова "расист"? Любитель американских печенек, да и только...

      Что же до оценки самого фильма - слабоват, тут ты верно подметил.


  25. Полуэкт Полуэктович пишет: неделю и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 29.12.2017
    • Комментариев: 39

    Раньше я иногда пытался смотреть американские фильмы про ВМВ.

    Потом отказался от этой затеи по той простой причине, что именно в таких фильмах видна полная беспомощность и лживость голливудских поделок.

    Они могут снимать сказочки про супергероев, которые в одну харю спасают весь мир.

    А про что-то реальное - не могут. Тем более про настолько реальное, как война.

    Они не знают, что такое война. Все их войны были захватническими, подлыми и агрессивными. Поэтому они вынуждены выдумывать небылицы о собственном военном благородстве и выдавать за подвиги всякую тошниловку типа вот этого "Дюнхерка", "По соображениям хитрожопости" или "Спасти рядового Пупкина".

     

    Кто не согласен, назовите хоть один честный и не блевотный американский фильм про войну.


    --------------------


  26. Aeroshmundel пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 16.10.2012
    • Комментариев: 6

    Спасибо за фильм посмотрю)


  27. XANTER пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 26.02.2016
    • Комментариев: 15

    Гитлера снабжали ресурсами англичане и американцы им была выгодна эта война и финансово и для развала нашей страны тоже.

     

    И второй фронт они открыли только тогда когда их япошки в перл-харборе маленько прижали.

    Так что никакие они не герои а самые настоящие враги!!!


    1. Stalker21 пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 31.08.2017
      • Комментариев: 1

      Хочешь сказать что японци напали на Перл-Харбор в 1944?


  28. Garderobshik пишет: Месяц и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 1.11.2016
    • Комментариев: 50

    Героическая трусость...Да было такое и в нашей истории, когда Красная армия драпала почем зря, бросая тылы и рвзервы, огромные арсеналы вооружения  и продовольствия.Но англичане- организованно эвакуировались, сберегли армию. А наше командование, за редким исключением, просто бросало подчиненных на произвол судьбы и бежало само при первом удобном случае. Твари!!!

    Фильм затянут и неинтересен, типично английское кино. Роллс Ройс Мерлин жрал на Спитфайре до 400 л/час, на 15 галлонах (68л) только домой...Фильму 3 из 10


    1. Kegeke пишет: Месяц и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.01.2014
      • Комментариев: 66

      400 л/час это на форсаже и только у последних мерлинов. у спита мк2 с мерлином 12 потребление по-меньше. изначально у них был полный бак (в фильме и в реале в то время это были спиты мк2) - 85 галлонов (то бишь на час полёта). до дюнкерка им с аэродрома лететь всего 75-80км - минут 12-15. всё в точности как сказано в фильме (15 галлонов у него оставалось в конце, когда он принял решение добивать 111ого, а не бросать всё и возвращаться домой).

      так что не совсем понятна суть твоей претензии )


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Навигация
Лучшее на сайте
Случайная подборка

Заказать фильм

Интересное

загрузка...

НОВИНКА НЕДЕЛИ: Пила 8 !

Последние рецензии наших пользователей:
FunShadow
Пила 8
Автор: FunShadow
17 января 2018 22:41
На волне ожидания этой части «Пилы» я посмотрела две предыдущие — какой же шлак это был. Поэтому от восьмой части я ничего...читать далее
FunShadow
Оно
Автор: FunShadow
17 января 2018 22:24
Лично я считаю, что экранизировать Кинга — это просто адский труд! В его книгах все настолько атмосферно написано, что перенести...читать далее
FunShadow
Снеговик
Автор: FunShadow
17 января 2018 22:23
Мало кто знает имя писателя Ю Несбё, а ведь на деле он автор целой серии романов о сыщике Харри Холе. Я давно о нем знаю...читать далее
Moscovian
Время первых
Автор: Moscovian
16 января 2018 21:53
]Спасибо, создателям - снято красиво, как снимали раньше. Можете же когда хотите!!!!! После такого количества, откровенных...читать далее
МишАня88
Песочник
Автор: МишАня88
13 января 2018 17:44
Хороший , добрый мультфильм ! Смотрели с дочерью.. она ожидала какого-нибудь печального финала , как бывает в большинстве...читать далее
Все рецензии

Наш онлайн-проект "The-Cinema.NET" является вашим индивидуальным интернет-кинозалом, при этом совсем бесплатным.
Заметьте, все фильмы в режиме "онлайн" расположены на посторонних источниках!
Хотите смотреть фильмы прямо с сайта? Кинотеатр The-Cinema.NET - для вас! По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору. Правообладателям
The-Cinema.net является полностью доступным для абсолютно всех посетителей и размещается с полным соблюдением действующего законодательства РФ. Администрация ресурса не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на The-Cinema.NET информацию. В информационной системе сайта и его программном обеспечении отсутствуют технические решения, осуществляющие автоматические цензуру и контроль действий пользователей по использованию сайта.
Администрация The-Cinema.NET негативно относится к нарушению авторских прав, обнаруженных на The-Cinema.NET.
Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются на данном ресурсе, мы просим обращаться по адресу abuse-service@the-cinema.net.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. Согласно действующим нормам законодательства РФ администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

По поводу интересующих Вас тем и вопросов обращайтесь к администратору. Все права защищены. Sitemap